Отзывы
Написать отзыв

Сегодня получила доильный аппарат для коз. Очень удобен и прост в использовании. И я, и коза остались довольны. Милка первый раз дала себя спокойно выдоить. Спасибо !
-
Ответ компании «Электропастух»
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Обращайтесь снова, будем рады помочь)

Добрый день! Ну что ж, пришло и моё время оставить отзыв о компании Электропастух.
Все началось с того, что пришло время покупки нового доильного аппарата. Хозяйство не большое, 3 коровы. Сколько было перечитано отзывов, сколько было пересмотрено видео материалов о компании Меласти, но все равно оставались сомнения. Мониторя Ваш сайт электропастух.ру выбор стал между 3 моделями, связавшись с менеджерами Вашей компании, меня выслушали, дали советы и рекомендации по выбору, но вот все равно, что-то тормозило меня в приобретении этого чуда. И вот, настаёт день Х, когда уже выбрана модель, деньги на готове, казалось - бери и заказывай, ан нет, не все так просто. Фирмы, с которой заключён договор на доставку ДА в нашем городе ксожалению нет, ближайшая за 100 км, что не очень удобно, тк груз габаритный. Приятно было узнать, что оплата всего оборудования происходит при получении товара, но это было не в моем случае. Ваши менеджеры нашли выход даже из такой ситуации, предложили доставку ТК Деловые Линии, единственное, нужна предоплата 100%. После оплаты, мне написали о поступлении средств, предоставили трек номер для отслеживания, дали номер телефона, в случае чего. Доставка была рассчитана +- 5000 руб, но оказалась дешевле около 3500 за такой груз я считаю это отлично!
В день получения ? невозможно было найти себе места, все в голове крутилось а то ли прийдет, а может обман, или ещё чего.. когда мне выкатили его, сказать что я была удивлена отношением к клиенту в плане упаковки товара- ничего не сказать... аппарат пришёл в фирменной коробке, в деревянной плотной обрешетке. Её пришлось снять, тк она не помещалась никуда? вскрывать коробку прям там, было и волнение и радость одновременно, все настолько аккуратно уложено, до мелочей, документы, подарки, сладкие сюрпризы все на месте. Когда я спрашивала у менеджеров про заглушку для сосковой резины, её не было в наличии, не знаю как, но она пришла ко мне вместе с аппаратом, ещё и ершами и стоп-молоком. Доступная инструкция дала возможность собрать аппарат за 10 мин самой, без посторонней помощи. Очень приятно, что заботясь о своих клиентах даже был ключ на 10!!! И не надо было бегать и искать его где-то. После сборки аппарата я просто не могла на него налюбоваться минут 20. В первую дойку мои Буренки немного побаиваюсь звука мотора, потому что он был близко, но тем не менее на дойке стояли спокойно, дремали. Что хочу сказать про сам аппарат - это просто сказка. Это мой 3 аппарат, все они были разного типа, но этот просто чудо! Даже для коровы с проблемным соском он стал спасением! Очень все продумано для людей - сборка, установка, ручки на бидоне, крышку удобно мыть, все разбирается, все собирается на счёт раз! Сосковая резина очень нежно и правильно работает не оставляя следов на сосках. Доит быстро, а самое главное аккуратно и тщательно! Очень прост в эксплуатации, за что Вам огромное, человеческое спасибо! Единственное, о чем я жалею, так это о том, что зря не приобрела его раньше!
Желаю Вам процветания, побольше благодарных клиентов, и больших продаж!!!
-
Ответ компании «Электропастух»
Добрый день! Спасибо за такой развернутый отзыв о нашей компании и о товаре! Будем рады Вам снова! Наши менеджеры всегда помогут подобрать качественный товар и всегда готовы проконсультировать по любым вопросам.

Доброго вечера!!!!!!! Хочу выразить благодарность компании ЭЛЕКТРОПАСТУХ и лично менеджеру Александру, за терпение, компетентность, за потраченное время и нужные слова и доводы..... Очень долго мы сомневались перед заказом, перелопатили кучу отзывов в инете о доильном аппарате и вообще фирме. Но Александр помог со всем разобраться, подсказал и мы оформили заказ со скидкой и бесплатной доставкой. Покупкой очень довольны, доильный аппарат очень радует, есть с чем сравнивать(старый ФЕРМЕР маслянный пошёл в утиль)..... Всех благ вам, побольше покупателей щедрых вам!!!!! Александру отдельный респект и хорошей премии с продаж❤
-
Ответ компании «Электропастух»
Здравствуйте! Спасибо и Вам за теплые слова в адрес Александра и нашей компании! Стараемся для Вас! Будем рады видеть Вас снова!

Здравствуйте, приобрёл в Вашей компании доильный аппарат Меласти для коз. Очень доволен качеством , выражаю огромною благодарность менеджеру по продажам Юлии Беляевой. Отличный специалист, решила все вопросы по подбору оборудования и доставке аппарата. Сопровождает клиента вплоть до получения заказа. Прошу руководство компании материально поощерить Юлию. Спасибо за работу.
-
Ответ компании «Электропастух»
Добрый день! Спасибо за отзыв! Юля действительно один из лучших менеджеров компании, которая стремится в первую очередь не столько продать товар, сколько помочь нашим клиентам. Это является основной задачей наших сотрудников. Будем рады Вам снова, Юлю поощрим)

Здравствуйте! Купили доильный аппарат TK2-AK Melasty передвижной 20 коров в час, товар пришел быстро (на 6 дней раньше). Качество отличное! Очень понравился, по цене не дорого. Отдельное спасибо менеджеру Галине, очень ответственный, компетентный сотрудник. Процветания и всех благ вашей компании!
-
Ответ компании «Электропастух»
Добрый день! Спасибо за приятный отзыв о компании и о Галине! Будем рады сотрудничеству, обращайтесь снова!

Купили сепаратор за 18300 Сибирь. 2 переработки молока по 15 литр и он приказал долго жить. не берите ничего у них. втуливают всю ***. качество отвратительное. сплошной обман. не ведитесь .
-
Ответ компании «Электропастух»
Галина, добрый день! Очень жаль, что Вы столкнулись с бракованным товаром. На всю продукцию мы предоставляем гарантию. Свяжитесь с нами для оформления возврата, после которого Вам будут возмещены стоимость сепаратора и транспортные расходы, в случае подтверждения брака.

, Здравствуйте, сразу хочу поблагодарить менеджер а Наталью, за ответственность к работе и человеческое отношение к людям. Наталья, помогла в выборе товара. Для подсобного хозяйства брали автодойку. Товара соответствует заявленному. Посылку получили быстро, хорошо упакованную, всë содержимое целое, проверяли - работает. Покупкой довольны. Рекомендую!
-
Ответ компании «Электропастух»
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова в адрес компании и персонально в адрес Натальи. Будем рады видеть Вас снова в числе наших довольных клиентов!

Здравствуйте, сегодня получила свой заказ,сипаратор Сибирь 120 ,испытала в деле,всё отлично,заказываю у же не первый раз,заказывала доильный аппарат и комплектующие,всё в целости приходит,всей команде спасибо.Кириллу отдельное спасибо,он помогал мне собрать доильный аппарат и научил как пользоваться,всем советую .
-
Ответ компании «Электропастух»
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв!

Прекрасные поилки. Уже год коровки пьют и нет никаких проблем. Покупал 10 штук и все работают исправно. Спасибо магазину ЭЛЕКТРОПАСТУХ. Доволен я, а самое главное довольны кормилицы.
-
Ответ компании «Электропастух»
Здравствуйте! Спасибо, Юрий Николаевич, за оставленный отзыв!

купил доильный аппарат melasty tsk-1ak , получил аппарат пришло с не рабочим пульсатором ,,(заводской брак) обратился по вацапу к ним . Попросили выслать им пульсатор и сразу же ,не дожидаясь пульсатора неисправного выслали мне новый
-
Ответ компании «Электропастух»
Ансар Добрый день! Спасибо большое за отзыв!! . Кроме того на протяжении всего срока пользования нашей продукцией мы готовы провести полноценную консультацию по любому нашему продукту.

Добрый день заказывал стационарный доильный аппарат меласти без навесного.Заказ оформляла менеджер Юля ,большое ей спасибо все грамотно и оперативно ,пришло быстро ,все работает с нашим навесным . Качество сборки отвратительное,труба с рессивера не совпадает с трубой для крепления вакуумного шланга из за этого соединительные резинки соединяются с большим перекосом ,думаю в первую же зиму они от напряжения лопнут ,мотор с рессивером криво закреплен ,это сделано чтобы хоть как то натянуть соединительный шланг .
-
Ответ компании «Электропастух»
Виктор Добрый день! Мы уверены, что доильный аппарат будет радовать Вас не один год. Кроме того на протяжении всего срока пользования нашей продукцией мы готовы провести полноценную консультацию по любому нашему продукту. Спасибо, что выбрали нас! Приобретайте у нас ,сепаратор, маслобойку и наслаждайтесь собственными сливками, сметаной, маслом... И не забывайте про электропастухи

Заказал электропастух и провода к нему. Доставили вовремя как и обещали. Покупкой доволен. При заказе познили и консультировали по поводу выбранного электропастуха. Консультант Юлия давольно вежливая.
Советую данные товары покупать у данной компании.
-
Ответ компании «Электропастух»
Александр, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вам понравился наш сервис и электропастух. Приглашайте ваших знакомых к нам. Будем всем рады

При покупке товара магазин берет 100% оплату за товар, но при этом не несет никакой ответственности за то что этот товар будет доставлен покупателю. Товар может быть утерян в пути, как это произошло с нашей покупкой, и на все вопросы где товар - отмахиваются ссылаясь на транспортную компанию. Все отзывы по этой теме просто зачищаются. Не удивлюсь если и этот отзыв просто удалят. Стыд и позор так поступать с покупателями!
-
Ответ компании «Электропастух»
Здравствуйте. Предоплата 100% необходима, если товар отправляется не Почтой России и не ТК ПЭК, с которыми у нас договор, что позволяет производить оплату при получении. Мы действительно не можем нести ответственность за качество работы перевозчика. Если Вы хотите быть уверены в том, что Ваш заказ не потеряется, то будем рады видеть Вас в нашем магазине в Москве, Востряковский проезд, 10 Г.

Компания не несёт ответственности за отправку товара через транспортные компании. Товар заказан и оплачен полностью. Получил клиент оплаченный товар или нет - их уже не волнует, главное срубить денег. Так что прежде чем заказывать что-то здесь подумайте несколько раз!
-
Ответ компании «Электропастух»
Здравствуйте. Ответили Вам в отзыве от 5 сентября.

Спасибо, всё пришло, удачи ✌

Добрый день. Купил доильный аппарат melasty TJKKC 2-AS, на 2 козы. Аппарат компактный, я собрал в доме.
Посылка пришла быстро, только цена до СПБ не 1680 рублей за доставку, а 2527,84 рублей. На сайте неточность. Это правда мелочи.
Оплатил я сразу 100%. Оператор сказала, что лопастей в подарок нет сейчас, но обязательно вышлют при поступлении в начале июля, за счёт отправителя. Жду)))
Рекомендую покупать на этом сайте товар!
-
Ответ компании «Электропастух»
Мы уверены, что доильный аппарат будет радовать Вас не один год. Кроме того на протяжении всего срока пользования нашей продукцией мы готовы провести полноценную консультацию по любому нашему продукту. Спасибо, что выбрали нас! Приобретайте у нас ,сепаратор, маслобойку и наслаждайтесь собственными сливками, сметаной, маслом... И не забывайте про электропастухи

посылку получила пришла очень быстро.. я очень благодарна.
-
Ответ компании «Электропастух»
Добрый день! Спасибо за заказ и хорошую оценку нашей работы!

Попользовавшись немного новеньким доильным масленым аппаратом недолго радовался начал дымить, позвонил оператору сказали масло добавить добавил но не то так и дымил,через ватсап общался с сервисным центром да масло нето купил нужное вроде наладилось.
Посоветовал бы давать в комплект нужное масло! и инструкцию более подробную по обслуживанию
-
Ответ компании «Электропастух»
Александр, спасибо что выбрали наш доильный аппарат. Действительно очень важно использовать рекомендованное масло. Мы обязательно учтём Ваше пожелание.

Пользуемся уже год, модель AGRI 1000, очень довольны, хорошее напряжение, лошадь не выходит за пределы пастуха. Недавно была поломка, виноваты сами :произошло замыкание на цепи ( лента прикоснулась к металлической сетке на столбе), заменили кусок ленты - все ОК, хорошо , что дополнительно купили ленту, изоляторы и переходники( у нас есть лошади которые и рвут пастухи, так что берите комплектующие с запасом) .
-
Ответ компании «Электропастух»
Марина, мы рады, что Вы остались довольны покупкой. Спасибо за пожелание нашим клиентам.

Крайне остался недовольным заказом доильного аппарата меласти для коз. Созвонился с компанией обговорили какой аппарат мне нужен указал менеджеру какой транспортной компанией желал бы отправить аппарат уточнил ему что надо отправить в обриштовке на этом и закончили. Проходят сутки ,а от компании ни ответа ни привета .а я ожидал счет на оплату. не выдержав таких переживаний я решил позвонить! Потом после разговора с менеджером выяснялось что про меня забыли!!! После оплаты мне на ватцап пришла накладная и выясняется что товар не застраховали и не заказали обрештовку ,а вот что мне пришло это просто не передать словами. Жалко что видео суда не кинуть. Просто куча железок даже коробки практически не было. Естественно бидон с одной стороны помят детали одной нет .Еще возмущает то что сняв видео и сделав фото я отправил все на ватцап данной компании так они даже и не просматривают эти сообщения. Я пожалел что оплачивал им заранее , а не при получении.